Воскресенье, 1 августа, 2021

7 ошибок при открытии салона красоты

Must read



7 ошибок при открытии своего бьюти-бизнеса: найл бар, барбершоп, салон красоты, косметологическая клиника.

Ольга Шершнева, продакт-менеджер компании Космотрейд Бьюти Девелопмент (cosmotrade.com.ua), рассказывает вам принципы движения вперед, от идеи до результата. Если вы хотите открыть найл-бизнес, салон красоты и др., то полезно будет досмотреть видео до конца.

P.S. Если у вас есть вопосы, задавайте их в комментариях, Ольга вам на них ответит.

Поделись видео с друзьями:
Подписывайся на канал:

Наши сайты:

#Космотрейд #Cosmotrade #Бизнес #РазборБизнеса #БизнесИдеи #Kiev #Киев #Украина #Ukraine #Интервью

source

- Advertisement -

More articles

41 КОММЕНТАРИИ

  1. Хотят самого лучшего для своих сотрудников!!!???))))))))))))) Ну уржаться!!!!? Тогда пусть девок накормят для начала! Вкусно! И своевременно. А значит за смену кои у вас вечно по 12 часов минимум! 2 раза!

  2. Здравствуйте,очень интересно было послушать,а подскажите пожалуйста Купили готовый бизнес солярий,пока ходят мало людей,скорее первый месяц сработали в минус по моим подсчётам,потому что надо заплатить аренду и зарплату администраторам,как поступит в такой ситуации,как можно развить бизнес,экономить на сотруднике сесть самой работать,сама по образованию провизор,бросит работу и работать самой,косметику дополнительную продаем,правда небольшой ассортимент,хотим пополнить но не сразу,для солярия для загара все есть и крема и салфетки,что ещё можно придумать

  3. Тоже самое с ресторанами. Вбухают в ремонт бабло и думают что кто то будет есть их непонятно что, из рук официантов не знающих сервиса и плохо говорящих на русском.

  4. Спасибо вам за очень своевременные рекомендации!
    У меня вопрос по организации налогового учета в салоне, как оформляете трудовые отношения с персоналом, какую систему налогообложения вы рекомендуете при 3х мастерах и администраторе?
    Буду очень признательна за ответ
    Kirrena2007@yandex.ru

  5. Лично мы начали с использования проф. софта от разработчика. Потому, что важно не только то, что Вы делаете, но и как. Я знаю такие "салоны", где весь учет ведут в Exel. Хотя давно уже есть специальный софт, который, кстати говоря, и осуществляет контроль работы сотрудников и мастеров на ряду с учетом оплаты за услуги салона. Вот ссылка https://torgsoft.ua/soft/salon-krasoty/ Там предусмотрена опция "Расчет зарплаты продавцов+система мотивации, штрафов и поощрений", благодаря которой, можно в лёгкую фиксировать опоздания, отсутствия на работе и прочее и прочее. Всем начинающим оч рекомендую.

  6. Никакой конкретики и общие фразы. Те, кто посещают салоны и так это все могут рассказать. А топку, бесполезное видео

  7. Не секрет что все салоны работают по устоявшимся нескольким схемам оплаты зп. Это когда здаються просто рабочие места в оренду мастерам, второе- когда мастеров обеспечивают всем необходимым материалом для работы и платят процент от выручки, и третье — когда мастера работают на своих материалах и отдают процент в кассу салона от выручки. Как вы считаете какая концепция наиболее выгодна и проста в руководстве?

  8. Браво! +1! Концепция должна быть. Под нее адаптируется ремонт, поведение мастеров, маркетинговая стратегия. Хотя бесспорно место должно быть людным, а мастера — профессионалами. Я лишь со 2ой попытки поймала волну этого бизнеса. Сначала арендовала на авито место в новом салоне чисто для себя, т.к. сама являюсь мастером маникюра, но мы по сути стали "еще одним салоном". Ушла, начинала с начала, уже больше внимания уделяла именно управлению, создала индвидуальные фишки. Вот тогда нас стали запоминать и ставить в пример.

  9. Спасибо большое! 1. Хотелось бы найти курс оптимальный по созданию предприятия розничной торговли и салона красоты.
    2.Еще есть вопрос про обученных сотруников. Если например сотрудник получил обучение и через короткое время уходит уходит с твоим обучением на дом оказывать услуги существует ли договор/контракт обязывающий сотрудника отработать определенный срок на предприятии?

  10. Интересно ! Живу в Италии , здесь на юге это просто ни о чем так называемые эстетические центры ….. я думаю и думаю , каково бы было открыть салон красоты с комфорт ( на юге Италии слово комфорт — это редкость ), здесь холодные помещения в основном и совсем бедный сервис , как вы сказали встречающий клиентов с сигаретой на улице

  11. Успех салона держится на профессионализме мастеров. Основная задача руководителя собрать и заинтересовать мастеров работать в единой команде,быть генератором идей и указывать вектор дальнейшего развития.По мимо всего прочего необходимо привлекать клиентов,заниматься рекламой и ведением документации. По факту руководство пашет больше всех и делает это24×7. Как только он заляжет получать удовольствие,как вы советуете,все полетит к чертям! И уже не важно,где расположена стойка админа и какого размера комната для персонала.

  12. Здравствуйте.. Если Хозяйка салона суьра до ночи салоне и плюс каждым не понимание мастер и клиента, хозяйка берет вернёт денег клиентки. Это нормально?

  13. Спикер идиотка или за идиотов всех держит?? Серьёзно кто то вбухивает всё в ремонт, серьёзно рецепшн должен быть на виду??? Расскажи ещё, что солнце желтое! Капитан очевидность. Дура

  14. Ух ты классный монтаж. Грамотно и без запинки. Хотя ел бы спросить,а где искать аксессуары,шампуни и прочее. Где этих поставщиков найти, Что бы просчитать все?

  15. "Вы должны получать удовольствие от своего салона и процедур"…Жесть. Нормальному руководителю успешного салона просто некогда получать удовольствия от процедур в своём салоне…Потому что клиенты должны это делать, как и занимать все рабочее время мастеров.

  16. Добрый день, хотела бы посоветоваться как правильно работать по расходам — краской и т.д . Чтобы мастера не смогли обманывать , если нет администратора

  17. Всё, о чём вы говорили в этом ролике у нас в салоне, не могу найти человека для рекламирую в соцсетях, может посоветуете где искать или у вас есть рекомендации, спасибо.

  18. Доброго времени суток. Я хочу открыть жене салон красоты (сделать ей подарок) но она об этом не знает.
    Честно говоря я в этом деле ничего не понимаю.Я изучал эту тему не однократно. Но все говорят по разному. И поэтому хочу задать вам несколько вопросов.
    1. Сколько нужно платить персоналу? Процент з/п или сдача в аренду.
    2. Кто должен оплачивать средства для работы. Сотрудники, каждый сам себе, или этим должен заниматься я самостоятельно.
    3. Как привлечь внимание клиентов?

  19. Спасибо Вам большое!данное видео принесло много ценностей для меня?т.к я буду новичком в открытии!и каждая информация!мне полезна и значима!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

- Advertisement -

Latest article